Обработка заказа

Каждый заказ очень важен для нас и мы стараемся обрабатывать ваши заказы максимально быстро.

Интернет-заказы обрабатываются ежедневно:

  • Пн. – Пт.: с 09:00 до 22:00
  • Сб.: с 10:00 до 19:00
    Время указано по МСК

  • Заказы, оформленные в нерабочее время и выходные, обрабатываются в первый рабочий день.

    Отправка заказов осуществляется транспортными компаниями*:

  • СДЭК
  • Боксберри.

  • *Если у вас есть своя любимая транспортная компания, сообщите нам об этом заранее, и мы сделаем все возможное, чтобы отправить ваш заказ в ее помощью. Приятных вам покупок!​

    Оплата заказ

    • Для того, чтобы оплатить заказ вам необходимо заполнить и отправить нам короткую форму заявки, указанной на сайте, указать как вас зовут, вашу электронную почту и артикул товара, который вы хотите приобрести. В ответном письме на Вашу электронную почту поступит ссылка на официальную оплату счета через банк. Вы сможете оплатить счет в течение 5 рабочих дней. 
    • После оплаты мы осуществляем поставку товара в срок, указанный в описании товара, как правило, это 10 рабочих дней. 
    • При заказе изделий стоимостью более 15 000 руб. оплата производится в два этапа 50% предоплата и окончательный платеж после получения Вами на электронную почту уведомления о готовности товара к отправке.
    • С юридическими лицами работаем по Договору с оформлением всех документов в соответствии с законодательством РФ. По вашему желанию перед отправкой высылаем фото готового изделия. 
    • Более подробную информацию о том, как мы работаем с Заказчиком можно посмотреть в разделе «БЛОГ».

    Возврат товара

    Все вопросы обмена и возврата приобретенного товара решаются в соответствие с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

    Возврат товара надлежащего качества 

    • Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае индивидуального изготовления Товара по согласованному и подтвержденному Заказчиком Техническому заданию на выполнение работ вопросы возврата регулируются статьями главы III Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Закона 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

    Возврат Товара ненадлежащего качества.

    • Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Допускаются незначительные отличия, не влияющие в целом на качество товара. Так как электронные устройства имеют различную цветопередачу, мы, по вашему запросу, высылаем вам дополнительные фотографии Товара.
    • Просим вас обязательно проверить внешний вид, комплектность и целостность Товара непосредственно при его получении. Все посылки страхуются ТК на полную стоимость Товара.
    • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено и документально подтверждено сторонами, Покупатель вправе воспользоваться ст. №18 Закона.
    • При возврате товара необходимо направить письмо на Lab3dcomposite@yandex.ru и сообщить номер заказа и причину возврата. Продавец обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течение 7 дней после предъявления Товара.